В соответствии с приказом Управления образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29.01.2024 № 35 в марте 2024 года проведены городские олимпиады учащихся 4-х классов по математике (26.03), русскому языку (27.03) и английскому языку (28.03) , в которых приняли участие 180 учащихся из 34 муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре». Олимпиады проходили на базе МОУ СОШ №51 и МОУ СОШ №42. Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одарённых детей, пропаганда научных знаний. Олимпиадные задания носят тестовый характер. Олимпиада по русскому языку состояла из диктанта и тестовой работы. Олимпиада по английскому языку из тестовой работы и устного описания иллюстрации на английском языке.
Победители и призёры всех этапов Олимпиады определяются на основании результатов участников соответствующих этапов Олимпиады, которые заносятся в итоговую таблицу результатов участников соответствующих этапов Олимпиады, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. Список победителей и призеров Олимпиады утверждается организатором соответствующего этапа Олимпиады и будет размещён на сайте.
25 марта студенты ИПиП (группа ПОноия-35) и ФСПО (группа СПОно-39) и молодые специалисты школ города приняли участие в работе педагогической гостиной на базе МОУ СОШ № 37 г. Комсомольска-на-Амуре.
Работа педагогической гостиной была посвящена формированию ключевых компетенций младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.
Студенты и молодые специалисты посетили следующие мастер-классы:
1.Система работы с текстовыми задачами разного вида.
2.Словарная работа как основной способ обогащения словаря учащихся.
3.Периметр и площадь прямоугольника. Единицы измерения.
4.Система изучения имени существительного в начальных классах.
5.Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения.
6.Формирование ключевых компетенций на уроках в начальной школе в условиях реализации.
В рамках работы педагогической гостиной учителями начальных классов были представлены разнообразные педагогические технологии, используемые в работе учителя начальных классов. Студенты ознакомились с методическими аспектами организации учебной и воспитательной работы в школе, узнали об эффективных приёмах и методах, используемых в работе учителя начальных классов.
30.01.2024 года на базе МОУ СОШ №15 прошёл семинар для руководителей школьных методических объединений учителей начальных классов по теме: «СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» .
В работе приняли участие 43 человека.
В практической деятельности были рассмотрены вопросы:
1). Особенности организации оценочной деятельности в начальной школе.
7.12.2023 на базе АмГПГУ состоялся Региональный научно-практический семинар «Использование современных технологий в достижении планируемых результатов при обучении младших школьников». Работа семинара была организована в трёх секциях : Секция 1 - "Эффективные приёмы наставничества"
МК-1 Использование сервисов цифрового образования Академии Минпросвещения России.
МК-2 - "Наставничество и менторинг в условиях сетевого взаимодействия".
МК-3 - Эффективные приёмы наставничества через реализацию модели "учитель-стажист - молодой учитель. Секция 2 - "Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации обновлённого ФГОС НОО".
МК-1 - Развитие творческого потенциала одарённого ребёнка.
МК-2 - Формирование финансовой грамотности в начальной школе.
МК-3 - Формирование УУД в условиях реализации курса внеурочной деятельности «Безопасное колесо».
МК-4 - Формирование УУД младших школьников в рамках внеурочного курса «Край, в котором я живу». Секция 3- Раскрытие творческого потенциала педагогов через самообразование.
МК-1 Использование приёма конструирования во внеурочной деятельности как метод формирования УУД младших школьников.
МК-2 - Обучение шахматам в начальной школе, как способ развития интеллектуальных способностей младших школьников.
МК-3 - Использование квестов для активизации деятельности младших школьников в урочной и внеурочной
МК-4 - Элементы педагогических технологий в работе педагогов с родителями младших школьников
20 ноября студенты ПО НО гр.35 , 45, 55 АмГПГУ, побывали на уроках в начальных классах лицея №33, познакомились с творческим учителями и стали активными участниками образовательного процесса. Заместитель директора лицея провела увлекательную экскурсию и познакомила студентов с образовательным пространством учреждения ( кабинетами начальных классов, интерактивным оборудованием, методическим обеспечением, библиотекой, образовательно-развивающей средой учреждения) .
2023 год - Год педагога и наставника. Миссия Года - признать особый статус педагогических работников и людей, которые осуществляют наставническую деятельность. Благодаря совместной деятельности МКУ "ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре", АмГПГУ и образовательных учреждений города, у студентов есть возможность посетить мероприятия для учителей начальных классов и погрузиться в мир профессии.
Уважаемые коллеги, 26 и 27 октября 2023 года на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» в г.Комсомольске-на-Амуре пройдут мероприятия в рамках первого Дальневосточного педагогического конгресса. Он приурочен к торжественной дате, 300-летию с момента основания Российской академии наук. Конгресс проводится при поддержке Правительства Хабаровского края и Дальневосточного отделения Российской академии наук. Подробнее о мероприятии на сайте университета. Ознакомиться ...
В рамках реализации года Педагога и Наставника 25 апреля 2023 года студенты ФСПО (группа СПОно-29) приняли участие в работе педагогической гостиной на базе МОУ Лицей № 33 г. Комсомольска-на-Амуре.
Мероприятие было организовано Федотовой А.В., методистом по начальному образованию МКУ «Информационно-методический центр г. Комсомольска-на-Амуре», преподавателем кафедры педагогики профессионального образования и кафедры безопасности жизнедеятельности и естественных наук ФГБОУ ВО «АмГПГУ», совместно с учителями начальных классов МОУ Лицей № 33 г. Комсомольска-на-Амуре. В работе педагогической гостиной студенты постели уроки учителей начальных классов МОУ Лицей № 33 г. Комсомольска-на-Амуре. Студенты увидели применение разнообразных педагогических технологий в работе учителя начальных классов (технология личностно-ориентированного обучения, технология проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии и др.). Заместителем директора по УВР для студентов ФСПО была проведена экскурсия по Лицею № 33. Студенты познакомились с особенностями образовательного пространства данного ОУ, в том числе познакомились со спецификой образовательной среды, учитывающей потребности детей с ОВЗ. Будущим учителям начальных классов также удалось погрузиться в мир творчества и проектов. Будущие педагоги посетили мастер-классы учителей начальных классов по созданию тематических лэпбуков.
В соответствии с приказом Управления образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 20.01.2023 № 24 в марте 2023 года проведены городские олимпиады учащихся 4-х классов по математике, русскому языку и английскому языку, в которых приняли участие 170 учащихся из 34 муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре». Рейтинг и протоколы предметных олимпиад можно посмотреть на сайте "Умники и умницы". Подробнее...
24.11.2022года в ФГБОУ ВО "АмГПГУ" прошёл ежегодный региональный семинар для учителей начальных классов "Формирование УУД". В работе семинара приняли участие 156 человек, из них 38 человек студенты направления "Начальное образование", ВО и СПО. В рамках семинара для учителей и студентов были предложены мастер-классы по различным направлениям:
1 группа - "Формирование УУД у младших школьников через реализацию курса внеурочной деятельности «Тико-моделирование»
2 группа "Потенциал внеурочной деятельности в формировании УУД у младших школьников"
3 группа "Формы и методы формирования финансовой грамотности у младших школьников"
4 группа "Интерактивный урок. От простого к сложному"
5 группа "Исследовательская деятельность как средство развития познавательных УУД у младших школьников "
Деятельность в группах была организована по принципу методических троек: студенты - молодые специалисты - учителя стажисты.
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт //nach-info.ucoz.ru/! Материал и иллюстрации выставленные на сайте, взяты из открытых источников Интернета и используется исключительно в некоммерческих целях.