Суббота
27.04.2024

 07:28
Главная | РАБОТА С МОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Форум | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Анжела  
Форум » Есть мнение... » Организация работы с одарёнными учащимися » РАБОТА С МОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
РАБОТА С МОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
АнжеликаВладимировнаДата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:48 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Ежегодно в школах успешно проводят предметные недели и олимпиады для учащихся начальных классов. Технология проведения во всех образовательных учреждениях стандартная. В школах уже сложилась своя система работы с данной категорией учеников. Но всё ли так радужно? Я думаю, что у педагогов есть вопросы и проблемы. Приглашаю к обсуждению темы.... smile

Анжелика Владимировна
 
ВаликДата: Вторник, 16.02.2010, 15:54 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
cool Здравствуйте, Анжела! Приоритет отдавать количеству или качеству при проведении олимпиад школьного уровня?
 
LoraДата: Пятница, 26.02.2010, 12:32 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус: Offline
Мы, педагоги группы "Я- исследователь", думаем, что поддержка одарённости важное и необходимое дело.Но, к сожалению, мы больше уделяем времени слабо мотивированным детям, чтобы их "дотягивать" до стандарта.Поэтому программа Савенкова способствует развитию интеллектуальных способностей одарённого ребёнка. smile
 
ОллиДата: Пятница, 26.02.2010, 12:50 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте,Анжелика Владимировна! Система проведения олимпиад сложившаяся, проверенная опытом, менять в ней, я считаю, ничего не нужно.Но как быть с детьми, показавшими , например, вторые результаты? Может, для них тоже устраивать какие-то конкурсы? Мне кажется, что это увеличило бы мотивированность учеников и в дальнейшем мы бы получали большее количество успешных ребят.
 
АнжеликаВладимировнаДата: Пятница, 26.02.2010, 13:52 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
В городском туре предметных олимпиад могут принимать участие ребята, занявшие 2 и 3 место. Всё зависит от орг.комитета школьной олимпиады (жюри определяет ребят для участия в городских турах). tongue

Анжелика Владимировна
 
НатальяДата: Вторник, 16.03.2010, 16:05 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Здравствуйте , Анжелика Владимировна! Просим Вас организовать встречу со школами, в которых хорошо поставлена работа с мотивированными учащимися.
 
АнжеликаВладимировнаДата: Воскресенье, 21.03.2010, 08:35 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Меня удивила Ваша просьба, Наталья Николаевна. Мы ежегодно проводим подобные мероприятия. А в прошлом учебном году проводили городской семинар по организации работы с мотивированными учащимися, в МОУ СОШ №24. happy И в этом году данному вопросу уделялось время на заседаниях руководиелей МО. Может быть в вашей школе нет информации о городских мероприятиях? write Исправимся.... wink

Анжелика Владимировна
 
багульникДата: Четверг, 08.04.2010, 15:24 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Считаю, что работа с мотивированными детьми зависит полностью от ут учителя. На сколько заинтересован учитель в этой проблеме, на столько ученикам будет интересно принимать участие в различных конкурсах, олимпиадах. Большая работа проводится после уроков, во внеклассной работе.
 
КатяДата: Четверг, 08.04.2010, 15:49 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я думаю работа с одарёнными детьми зависит не только от учителя, но и от творческой группы школы, которая создана для помощи учителям с одарёнными детьми, заинтерисованности администрации школы. Причём в творческую группу должны входить учителя начальных классов и среднего звена. Ведь говорят в народе: "Одна голова хорошо, а две лучше". smile
 
АнжеликаВладимировнаДата: Среда, 14.04.2010, 22:36 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Соглашусь с Екатериной Викторовной, действительно, когда есть команда-есть результат!!! smile И педагоги, ученики которых стали победителями и призёрами, меня поддержат!!!

Анжелика Владимировна
 
ЛюбашаДата: Среда, 21.04.2010, 16:14 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Согласна с коллегами, что все зависит от учителя. Думаю,чтобы включить мотивированных детей в учебный процесс, нужно использовать специальные учебные технологии (проблемные диалоги, работа над проектами, исследовательскую деятельность...). Во внеурочной деятельности следует дать возможность детям попробовать свои силы в разных областях деятельности. В школе есть возможность заниматься танцами, актерским мастерствром, в изостудии, музыкой, пением... Центры внешкольной работы города предлагают различные секции, кружки по интересам. Учитель всегда может порекомендовать, чем заняться ребенку, учитывая его интересы и способности, которые он изучил с помощью диагностик и при наблюдении за ребенком.
 
ЛАВДата: Среда, 21.04.2010, 19:50 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус: Offline
Талант, даже большой, останется нераспознанным, если между ребенком и взрослым нет доверительных отношений. Талант проявляется лишь в атмосфере теплоты и доброжелательности, любви и заботы. Окруженные любовью дети развиваются интенсивнее. Необходимо подмечать интерес и как можно больше уделять внимания занятиям ребенка именно в этом направлении, в меру подчеркивать в нем индивидуальность, поддерживать, хвалить.
 
АнжеликаВладимировнаДата: Понедельник, 27.09.2010, 19:51 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
А кто против? Пожалуйста, уделяйте, проводите, привлекайте. Может кто-то хочет опытом поделиться? Будем рады....

Анжелика Владимировна
 
ЛюбашаДата: Понедельник, 08.11.2010, 02:07 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, Анжелика Владимировна! Долгое молчание говорит о том, что учителя задумались. И есть о чем. Вопросов не становится меньше. Ждем вступления в силу стандартов второго поколения, где много уделено внимания работе с мотивированными детьми. Но в школах идет сокращение психологов, преподавателей доп. образования. Учитель сделает все? Мне кажется, с такими преобразованиями мы идем назад...
 
ЯнтаДата: Четверг, 25.11.2010, 11:32 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Статус: Offline
Работа с мотивированными учащимися нужна. Но очень хотелось бы, чтобы нам учителям в этом помогли более опытные педагоги. Нужна практика для того чтобы успешно строить исследовательскую деятельность учащихся. Может кто -то поделится опытом? На курсах нам читают теорию, а практических навыков увы...
 
Форум » Есть мнение... » Организация работы с одарёнными учащимися » РАБОТА С МОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтовБесплатный школьный портал ПроШколу.руКаталог сайтов Bi0 495RU.ruGlavBoard.ruSafeWeber.ruКаталог сайтов 'Российское образование в сети'Анализ сайтаРускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтовGlavBoard.ruШкольно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителейДобавить url в каталог ссылок. Добавить url в белый каталог
Персональный сайт  Федотовой Анжелики Владимировны.
 Сайт создан 01.12.2009г. - 2024г. ©...
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт //nach-info.ucoz.ru/!  Материал и иллюстрации выставленные на сайте, взяты из открытых источников Интернета и используется исключительно в некоммерческих целях.